Датчик уровня топлива ёмкостного типа SIENSOR D300 предназначен для осуществления непрерывного контроля уровня и температуры топлива в баках любых видов транспортных средств, спецтехники и стационарных ёмкостей. Применение в рабочем процессе ДУТ SIENSOR серии D300 позволяет с минимальными вложениями обеспечить оптимальный расход горючего и добиться снижения издержек предприятия на горюче-смазочные материалы.
SIENSOR серии D300 может работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты.
Гофрорукав трассы-удлинителя выполнен из прочного и эластичного пластика, стойкого к повреждениям и воздействию низких температур. Тестирование показало, что после воздействия температуры -40°С материал гофрорукава сохранил свою целостность и эластичность. Разъем на конце рукава монолитный, что обеспечивает надежное соединение и пылевлагозащиту на весь срок службы датчиков. Датчики SIENSOR серии D300 отличаются высокой степенью защиты отпомех, точностью передачи информации и максимальным разрешением измерения. Благодаря наличию полноценной гальванической развязки устройство имеет высокий уровень защиты линии передачи данных. Алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива.
Датчик уровня топлива SIENSOR серии D300 совместим с большинством типов топлива.
На датчики действует гарантия производителя в течение 5 лет.
SIENSOR серии D300 поддерживает возможность удаленной настройки, что позволяет считывать и изменять параметры работы датчика, уже установленного на транспортное средство.
Особенности датчиков серии D300:
- Возможность работы в цифровом и частотном режимах
Датчики уровня топлива SIENSOR серии D300 могут работать в частотном или цифровом режиме (по RS-485). Показания датчика считываются мониторинговым терминалом, который в свою очередь конвертирует их в литры или проценты. - Удаленное конфигурирование
При условии подключения к терминалу, имеющему функцию удаленной отправки пакетов, предусмотрена возможность считывания и изменения текущих настроек и калибровки для датчика уровня топлива, уже установленного на транспортное средство. - Самый низкий профиль в классе
Профиль головы всего 19 мм. Столь низкий профиль позволяет установить его на машины, доступ к бензобаку которых затруднен. Кроме того, чем ниже над бензобаком выступает голова ДУТа, тем меньше риск механических повреждений. - Крепление датчика к баку с помощью 4-х болтов
Такой вид крепления является наиболее популярным на рынке и позволяет легко заменить вышедший из строя датчик другого производителя на новый датчик уровня топлива SIENSOR. - Защитная пломба
Датчики SIENSOR серии D300 оснащены защитной пломбой, которую невозможно снять с бака, не нарушив ее целостность. - Универсальность
Возможно устанавливать в топливные баки любого объема и конфигурации. Совместимость с большинством видов топлива. - Гальваническая развязка
Электрическая прочность гальванической развязки позволяет оснащать датчиками тяжелую транспортную технику и технику специального назначения. - Устойчивость конструкции
Устойчивость к топливным присадкам, парафинам и загрязнению обеспечивается анодированным покрытием. - Надёжная защита выходов от короткого замыкания, помех, сбоев электропитанияи ошибок подключения
Датчики топлива серии SIENSOR D300 оснащены защитой выходного сигнала от короткого замыкания на массу машины. Защита от перегрузок и нестабильности бортовой сети особенно актуальна при работе датчиков на физически устаревших транспортных средствах. - Высокая точность измерений
Вычисление точного уровня топлива благодаря применению специального алгоритма фильтрации колебаний. - Бесперебойная работа даже в сложных условиях эксплуатации
В режиме тяжелых условий эксплуатации активируется дополнительная фильтрация выбросов значений измерения и учитываются сложные условия работы ДУТ (удары при езде по разбитым дорогам, большие колебания топлива, наличие волны в баке и т.д.). - Устойчивость к перенапряжению
Общие сведения
- Длина измерительной части:
D307, мм: 700
D310, мм: 1000
D315, мм: 1500 - Диапазон показаний температуры, °С: от -40 до +80
- Диапазон рабочих температур, °С: от -40 до +80
- Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги: IP69K
- Интервал автоматической выдачи данных, сек: 1
- Размер внутреннего фильтра результатов измерения: от 0 до 15
Питание
- Напряжение питания, В: 7-50
- Потребляемая мощность, Вт: не более 0,4
Измерения
- Относительная приведенная погрешность измерения уровня:
в диапазоне температур от -40 °С до +60 °С, %: не более ±0,8
в диапазоне температур от -40 °С до +80°С, %: не более ±1,0 - Погрешность измерения температуры, °С: не более ±2
- Диапазон измерения уровня в цифровом режиме: от 0 до 4095
Диапазон измерения уровня в частотном режиме, Гц: от 300 до 4395 - Период измерения, сек: 1
Разъемы и интерфейсы
- Скорость передачи данных, бит/с: 19200
- Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами: RS-485, частотный
Характеристики
| Производитель: | Siensor |
| Интерфейсы | RS-485, частотный |
| Степень защиты корпуса | IP69К |
| Аналоговый режим | — |
| Гальваническая развязка, В | — |
| Диапазон выходного аналогового сигнала | — |
| Диапазон выходного цифрового сигнала | от 0 до 4095 |
| Напряжение питания | 7...50В |
| Подключение к ПК | — |
| Протокол обмена данными | — |
| Рабочая температура (с АКБ) | –40...+80С |
| Скорость обмена данными, бит/с | 19200 |
| Цифровой режим | от 0 до 4095 |
| Частотный режим | от 300 до 4395Гц |
| Код товара: | 25-0002-0476 |
Документация
Руководство по эксплуатации Siensor D310 2.02 мб СКАЧАТЬ Паспорт устройства 275.91 кб СКАЧАТЬ ООО Транспортная компания "ЭкоЛогистика"
Мы оборудовали автопарк нашей компании ЭкоЛогистика системой мониторинга ГЛОНАСС от ООО «Ставтрэк». В ходе сотрудничества ни разу не столкнулись с проблемами работы системы. Отдельная благодарность за оперативную обратную связь вашего персонала. Будем рекомендовать Ставтрэк как ответственного и доверенного партнёра!
19.05.2025
Наше предприятие оснастило сельскохозяйственную технику спутниковой системой от компании Ставтрэк и очень довольны результатами. Мониторинг позволяет оперативно контролировать работу оборудования, сокращая время на решение любых вопросов. Спасибо компании за качественно проделанную работу и отличное обслуживание!
26.03.2025
Установили систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС от компании «Ставтрэк» на машины нашего предприятия. Очень довольны сотрудничеством: всё работает без сбоев, вопросы решаются оперативно и профессионально. Рекомендуем данного партнёра, планируем продолжать совместную работу!
31.01.2024
Стоимость указывается в счетах-спецификациях. Поставщик имеет право предоставить скидку Покупателю согласно
скидочной политике Поставщика. Все превышения договорных сумм со стороны Поставщика должны быть согласованы
с
Покупателем в письменном виде предварительно. Порядок и срок оплаты указываются в счёте-спецификации. Цена
действительно в течение срока оплаты. Днём оплаты считается день поступления денежных средств на расчётный
счёт
Поставщика.
Поставщик поставляет Оборудование по адресу, указанному Покупателем, в течение 14 (четырнадцать) рабочих
дней с даты осуществления Покупателем платежа в соответствие с настоящего Договора. Количество оборудования,
порядок и сроки поставки могут быть изменены по согласованию Сторон. Порядок и стоимость доставки
согласовывается Сторонами отдельно.
Поставщик обязуется вернуть полную стоимость поставленного исправного оборудования Покупателю, в случае если
Покупатель в течение 3 (трех) месяцев с даты поставки оборудования не сэкономил на содержании своего
автотранспорта 10% от своих эксплуатационных расходов на содержание автотранспорта (за исключением заработной
платы работников, содержания помещений и земельных участков, где базируется автотранспорт и транспортного
налога), при условии установки датчиков уровня топлива, а Покупатель обязуется вернуть Поставщику поставленное
оборудование в полном объёме, в исправном состоянии (за исключением естественного износа). Для того чтобы
вернуть полную стоимость поставленного исправного оборудования, Покупатель направляет письменную претензию
Поставщику и предоставляет Поставщику документы, которые подтверждают понесённые расходы Покупателем на
содержание своего автотранспорта за 3 (три) месяца после поставки оборудования. Поставщик, после получения от
Покупателя претензии и документов, которые подтверждают понесённые расходы Покупателем на содержание своего
автотранспорта за указанный период, рассматривает полученную претензию в течение 21 (двадцати одного) рабочего
дня. По результатам рассмотрения претензии Поставщик либо возвращает полную стоимость поставленного исправного
оборудования Покупателю, либо направляет Покупателю письменный мотивированный отказ. Претензии на возврат полной
стоимости поставленного исправного оборудования принимаются в течение 4 (четырёх) месяцев с даты поставки
оборудования. Условия возврата распространяются исключительно на навигационное оборудование для удалённого
спутникового контроля транспорта через сеть интернет. На другие категории оборудования эти условия не
распространяются.
Поставщик гарантирует поставку оборудования, качество которого соответствует государственным стандартам и
технической документации. Качество поставляемого оборудования подтверждается сертификатами соответствия,
предусмотренными действующим законодательством. Поставщик гарантирует своевременное устранение любых
недостатков, дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации, на указанных ниже условиях:
- гарантия на навигационное оборудование марок FleetGuide, Omnicomm, ASC, Эскорт – бессрочная с
даты поставки (при условии действующего договора подписки на сервис удаленного управления автопарком
между Покупателем и оператором (исполнителем), входящим в группу компаний Ставтрэк);
- При отсутствии у Покупателя действующего договора подписки на сервис удаленного управления
автопарком между Покупателем и оператором (исполнителем), входящим в группу компаний Ставтрэк, гарантия
на навигационное оборудование марок FleetGuide, Omnicomm, ASC – 12 месяцев с даты поставки;
- гарантия на тахограф марки Атол — 24 месяца с даты поставки;
- гарантия на блок СКЗИ (НКМ) в составе тахографа — 12 месяцев с даты активации блока СКЗИ
(НКМ);
- гарантия на видеооборудование марок FleetGuide, Stavtrack — 12 месяцев с даты поставки;
- гарантия на видеооборудование прочих марок — 6 месяцев с даты поставки, если производителем
предусмотрен больший срок гарантии, чем установлен Исполнителем, применяется гарантийный срок,
установленный производителем;
- гарантия на оборудование прочих марок — 12 месяцев с даты поставки;
- гарантия на оборудование всех марок с пометкой «Восстановленный» — 6 месяцев с даты поставки;
- Поставщик гарантирует устранение дефектов или замену Оборудования в случае его неисправности;
- гарантия на видеооборудование, обсуживаемое на сервере Исполнителя — 5 лет;
- гарантия на оборудование и услуги, согласно условия настоящего договора, не действует, если в
ходе осмотра вышедшего из строя оборудования обнаружатся следы вскрытия корпуса, попадания внутрь
оборудования каких-либо посторонних предметов, жидкостей или реактивов, механического повреждения
корпуса, следы действий насекомых или животных, механического повреждения антенн ГЛОНАСС/GPS и GSM,
механического повреждения проводов дополнительных устройств и датчиков, следы действия тока напряжением
выше паспортного значения условий эксплуатации, следы действия температуры выше паспортного значения
условий эксплуатации, следы короткого замыкания и оплавления или повреждения проводки и предохранителей
транспортного средства, повреждения питающих проводов и антенн;
- гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые и расходные материалы;
- гарантийные работы могут проводить только специалисты Поставщика.
Вышеуказанные гарантийные обязательства распространяются на оборудование, имеющее серийный (заводской)
номер. Гарантии не распространяются на восстановление цепи электропитания датчика уровня топлива,
восстановление цепи электропитания терминала, а также на оборудование и выполненные работы при наличии
признаков внешнего вмешательства, признаков попадания влаги, использования Покупателем некачественного
топлива, а также при наличии иных нарушений условий эксплуатации.
Помехи в работе навигационного оборудования могут создавать различные устройства, линии электропередачи и
средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые создают электромагнитные волны. Попадая в радиус действия
таких волн, навигационное оборудование при отображении в ПО начинает перемещаться в произвольном направлении
(перемещается по радиусу действия этих самых волн). Одним из устройств, формирующих помехи, может быть
ГЛОНАСС/GPS глушитель, который может создавать слепые зоны для спутников, тем самым создавая эффект
неработающего навигационного оборудования. Покупатель согласен и принимает информацию о вышеуказанных
особенностях работы навигационного оборудования и дополнительных датчиков и предъявлять претензий в связи с
вышеуказанными особенностями работы навигационного оборудования и дополнительных датчиков Исполнителю не
будет.